Полы для коммерческих помещений
Для предприятий коммерческого типа – супермаркеты, магазины ритейл, торговые центры, продуктовые сети, развлекательные зоны – характерно применение различных декоративных поверхностей на коммерческих полах. Здесь применяются различные типы керамических и керамогранитных покрытий, тонкие полимерные покрытия, бетонно-мозаичные полы, полы типа PanDOMO и Terrazzo, наливные полы. Каждый из этих типов полов имеет право на жизнь и находит свое применение в самых различных по назначению помещениях.
Ввиду основного направления Saturn Invest Constructions, устройства керамических и керамогранитных напольных покрытий, здесь мы рассмотрим именно такие типы полов, именно они на наш взгляд наиболее востребованы и необходимы для предприятий продуктового ритейла, крупных супермаркетов и гипермаркетов, продуктовых сетей и магазинов розничных продаж. Полы в таких помещениях должны быть нацелены на несение, как пешеходных нагрузок, посетителей и персонала, так и значительно более высокие механические и динамические нагрузки от перемещающейся техники (гидравлических тележек, погрузчиков, рохлей – перевозящих товары на поддонах), а также постоянные физические нагрузки установленного оборудования и хранящихся в нем товаров. Второй по важности функцией являются гигиенические требования. Полы в таких помещениях должны соответствовать высоким гигиенических требованиям. Роспотребнадзор уделяет особое внимание этим вопросам и ведет постоянный мониторинг предприятий и помещений, предоставляющих услуги общественного питания и занимающихся продажей продуктов питания. Поэтому полы в этих помещениях должны быть максимально устойчивыми к загрязнению, легко чиститься и мыться, обладать минимальным влагопоглощением во избежание образованиях грибковой и бактериальной среды. Третья функция таких полов – они должны обладать привлекательным внешним видом для покупателей и посетителей. Безусловно, важно, чтобы выбранный тип полов, как очень весомая и дорогостоящая инвестиция, служил долго, без разрушений, не выцветал и не истирался, сохранял свой первозданный вид на протяжении многих лет.
Идеальным решением на наш взгляд являются керамические полы для коммерческих помещений. Сегодня керамические коммерческие полы используются повсеместно в таких торговых сетях, как Ашан, Globus, Spar, Карусель и Перекресток. Полы в магазинах этих сетей на протяжении многих лет эксплуатации прекрасно демонстрируют себя без особых изъянов и недостатков. Плиточная керамика легко чистится, моется и сохраняет свой первоначальный видна протяжении нескольких лет. Важным фактором, является сама плитка, которая должна обладать этими свойствами. В течении последних 13 лет (с 2008 года) работы с различными материалами и производителями плитки при реализации проектов для коммерческих помещений мы в первую очередь рекомендуем прекрасно зарекомендовавшую себя на европейском и на российском рынках немецкую клинкерную плитку от производителя Argelith Bodenkeramik. Это высококачественная продукция на основе керамогранита, различных форм, толщины и с массой цветовых решений. Плитка имеет чрезвычайно низкий показатель влагопоглощения – менее 0,05%, то есть на уровне показателей стекла и по определению является не впитывающей. Именно это определяет ее свойства повышенной износостойкости, устойчивости к истиранию и сохранению цвета в течение десятков лет. Плитка Argelith хорошо адаптирована для различных способов укладки, в особенности для виброукладки (с помощью специальных вибромашин) – что позволяет при средней сложности работы по существующему основанию – сформировать новую стяжку, уложить плитку вибрационным методом и провести работы по футеровке на площади в 1000м2 за 5 дней. Мы рекомендуем эту плитку как наиболее качественную продукцию в сегменте коммерческих полов не только в России, но и по всему миру. Производитель всегда готов предложить комфортную и конкурентоспособную цену при определенных объемов заказа. В иных случаях возможны варианты по выбору плиточной продукции других производителей, которые могут быть выбраны ввиду самых различных причин: финансовых вопросов, ранее закупленной партии плитки, иных предпочтений.
Керамическое плиточное покрытие на коммерческих полах всегда во многом превосходит другие типы покрытий, такие как наливные полы или же цементно мозаичные и бетонно-мозаичные покрытия, которые требуют постоянного ухода, регулярное нанесение дополнительных защищающих пропиток, чего не требуется для керамической плитки, в особенности для клинкерной плитки с низким влагопоглощением. Именно благодаря своим качественным свойствам износостойкости, устойчивости к истиранию и сохранению цвета керамические полы сохраняют свой превосходный эстетичный вид в течение долгого времени. Спектр выбора цветов позволяет создать свой выделяющийся, фирменный стиль, который можно применять во всей сети, создавая отличительную и узнаваемую для покупателя марку.