Полы для коммерческих помещений

Для предприятий коммерческого типа – супермаркеты, магазины ритейл, торговые центры, продуктовые сети, развлекательные зоны – характерно применение различных украшающих, декоративных поверхностей на коммерческих полах. Здесь применяются различных типы наливных полов, тонкие полимерные покрытия, бетонно-мозаичные полы, полы типа PanDOMO и Terrazzo, плиточные керамические и керамогранитные покрытия. Каждый из этих типов полов имеет право на жизнь и находит свое применение в самых различных по назначению помещениях.

Ввиду основного направления SaturnInvestConstructions, устройство плиточных керамических и керамогранитных напольных покрытий, здесь мы рассмотрим именно такие типы полов, которые на наш взгляд окажутся наиболее востребованными и необходимыми для предприятий продуктового ритейла, крупных супермаркетов и гипермаркетов, продуктовых сетей и магазинов розничных продаж. Полы в таких помещениях должны быть нацелены на несение, как пешеходных нагрузок, посетителей и персонала, так и значительно более высокие механические и динамические нагрузки от перемещающейся техники (гидравлических тележек, погрузчиков, рохлей – перевозящих товары на поддонах), а также постоянные физические нагрузки установленного оборудования и хранящихся в нем товаров. Второй по важности функцией после несущих нагрузок, являются гигиенические требования. Полы в таких помещениях должны соответствовать достаточно высоким гигиенических требованиям, ввиду основного назначения помещения – продажи и распространения продуктов питания. Роспотребнадзор уделяет особое внимание этим вопросам и ведет постоянный мониторинг предприятий и помещений, предоставляющих услуги общественного питания, и, занимающихся распространением и продажей продуктов питания. Поэтому полы в таких помещениях должны быть максимально устойчивыми к загрязнению, легко чиститься и мыться, и обладать минимальным влагопоглощением и впитыванием во избежание образованиях грибковой и бактериальной среды в напольном покрытии. Ну и третья функция таких полов – они должны нести некоторую декоративную функцию и обладать привлекающим эффектом, остающимся в сознании покупателей и посетителей. Безусловно, важно, чтобы выбранный тип полов, как очень весомая и дорогостоящая инвестиция, служил долго, без разрушений, не выцветал и не истирался, сохранял свой первозданный вид на протяжении многих лет, и сохранял свою актуальность.

Идеальным решением на наш взгляд стали бы плиточные керамические полы для коммерческих помещений такого типа. Сегодня керамические плиточные полы используются повсеместно в таких торговых сетях, как Ашан, Globus, Spar, Карусель и Перекресток. Полы в магазинах этих сетей на протяжении многих лет эксплуатации прекрасно демонстрируют себя без особых изъянов и недостатков. Плиточная керамика легко чистится и моется, и сохраняет свой первоначальный вид уже несколько лет в большинстве торговых точек. Важным фактором, безусловно, является сама плитка, которая должна обладать вышеперечисленными свойствами. В течении последних 7 лет (с 2008 года) работы с различными материалами и производителями плитки при реализации проектов наших клиентов мы в первую очередь рекомендуем прекрасно зарекомендовавшую себя на европейском и на российском рынках немецкую клинкерную плитку от производителей ArgelithBodenkeramik и Zahna-Fliesen. Оба производителя представляют высококачественную продукцию на основе керамогранита, различных форм, толщины, и с массой цветовых решений. Плитка имеет чрезвычайно низкий показатель влагопоглощения – менее 0,05%, то есть на уровне со стекольной продукцией, и по определению является не впитывающей, что и определяет ее свойства повышенной износостойкости, устойчивости к истиранию, и сохранению цвета в течение десятков лет. Плитка Argelith в особенности хорошо адаптирована для различных способов укладки, в особенности для виброукладки (с помощью специальной машины виброукладчика) – что позволяет при средней сложности работы по существующему основанию – сформировать новую стяжку, уложить плитку вибрационным методом и провести работы по футеровке на площади в 1000м2 за 5 дней. Конечно же, мы не можем настаивать на выборе именно плитки Argelith или Zahna однако мы рекомендуем их в первую очередь, как наиболее качественную продукцию в этом сегменте не только в России, но и по всему миру. При этом производитель всегда готов предложить вполне комфортную и конкурентоспособную цену под определенный заказчиком объем. В иных случаях возможны варианты по выбору плиточной продукции других производителей, которые могут быть выбраны ввиду самых различных причин: финансовых вопросов, ранее закупленной партии плитки, иных предпочтений, и так далее.

Керамическое плиточное покрытие на коммерческих полах всегда выглядит достойно и во многом превосходит другие типы покрытий, такие как наливные полы или же цементо-мозаичные и бетонно-мозаичные покрытия, которые требуют постоянного ухода, регулярное нанесение дополнительных защищающих пропиток, чего не требуется для керамической плитки, в особенности для клинкерной плитки с низким влагопоглощением. Именно благодаря своим качественным свойствам износостойкости, устойчивости к истиранию и сохранению цвета керамические полы сохраняют свой превосходный эстетичный вид в течение долгого времени. Спектр выбора цветов позволяет создать свой выделяющийся, фирменный стиль, который можно применять во всей сети, создавая отличительную и узнаваемую для покупателя марку.